karamergen

Categories:

Перфоманс или инсталляция

Читаю разных блогеров. Кто-то умнее, кто-то глупее, а кто-то – подлее. Это понятно, это нормально. Не всем же быть порядочными людьми. Но есть некоторые моменты, которые вызывают чувство гадливости и брезгливости. Вот, к примеру, некая блогериха (термин в соответствии с правилами русского языка) Юлия Вельбой (не знаю, псевдоним или нет, не суть). Текст называется «Душа навальненка». (Ну, кто захочет – найдет, нет смысла ссылку давать, на дзене, однако). Речь идет о том, что некий мальчик собирается идти на манифестацию «за Навального», а муж блогерихи его убеждает, что именно таких мальчиков бунтовщики (ой, простите, не бунтовщики, а «чернь») будут делать жертвами революции. (Приэтом, замечу, спокойно и с положительной интонацией заявляет, что стрелять в народишко, мол, будут, как же без этого? Но стрелять-то будут только во взрослых, это ж правильно,. А вот попасть могут и в детей, поскольку именно детьми быдло будет прикрываться! О, как! Как тут, ксати, не припомнить старые слова президента, что солдаты будут прикрываться женщинами и детьми. Вот думаю, помнит ли про эти слова блогериха? Не попутала ли?).
Что можно сказать? По скромному мнению, что формальный оппонент Навального, что сам Навальный - принципиальной разницы между ними нет, одинаково далеки они от народа. Как, кстати, и автор упомянутого текста.
Цитата:
«Россияне не настолько сентиментальны, чтобы горевать о сотне попавших в замес босяков. А вот если дети… Для этого вас туда и ведут. Детские жизни самоценны и по-настоящему невинны, поэтому их легко использовать для возмущения общества. … Кто ходит на такие «протесты»? Дети, блогеры и хипстеры (бездельники). Взрослые нормальные люди ходят на работу. Детей выставляют живой мишенью, хипстеры подначивают, а блогеры завывают, когда кого-то волокут в автозак. Как будто полиция должна им цветы за это дарить. И как всегда, всё началось с глупости: вроде как у Путина нашли какой-то там дворец. Господи, как легко затмить разум черни. Покажи им дворец, золотой унитаз, и вот уже человек на всю жизнь обижен, что у него такого нет, и готов за обидушку свою горькую идти, разрушать страну. Мне, признаюсь, всё равно, но надеюсь, что у Путина для представительских целей действительно имеется дворец или что-нибудь получше."
Конец цитаты.
Первое - автор мнит себя неким аристократом, которого пытается обидеть какое-то быдло ("чернь", «босяки», «бездельники-хипстеры», то есть - народ). Прекрасный показатель качества человека.
Второе - автор, разумеется, цинично лжет, говоря, что "обидушка" быдла - от зависти. Намекну "небожителю", что "обидушка" не от зависти, а от обостренного чувства справедливости - золото для царского унитаза как раз у народа и украдено.
Третье - автор опять цинично лжет, что "чернь" готова разрушать страну. Не страну, а систему паразитирования, которой так восхищается автор.
Четвертое – автор опять лжет цинично, поскольку в большинстве своем на сходбища ходят вовсе не «бездельники-хипстеры», а именно те, кто работает, те, кого довели до крайности титанические усилия нашего обожаемого правительства по кардинальному улучшению жизни народа. Это, кстати, вполне видно из того, что «народные гуляния» проводятся именно в выходные. В рабочие дни вряд ли кого-то можно так массово вывести на прогулку.
Соглашусь, что оболваненых много. Как "запутинцев", так и "занавальновцев". Но это - тоже заслуга именно государства паразитариев, которые лишили "чернь" возможности полноценного образования.
В общем, затрудняюсь понять, то ли, в соответствии с тем анекдотом, автор проводит перфоманс - позвонить в дверь соседу и нагадить под дверью у него на глазах, то ли инсталляцию – просто нагадить под дверь и только потом позвонить в нее. В любом случае это художественное деяние выглядит чуть более, чем омерзительно. Главная же беда этих радетелей за собственную воображаемую «аристократичность» в том, что они действительно не в состоянии осознать, насколько паскудно они выглядят. Стало быть, для чего я это пишу, рискуя испачкаться об этих персонажей?
Да просто для того, чтобы те самые обгаженные автором «навальнята» (вдруг да прочтут?) могли задуматься о том, как им жить дальше и у кого они будут впоследствии ходить в рабах – у всякого рода «навальных» или у «антинавальных»?
…или попытаются жить своим умом?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded